Детский телефон доверия Телефон наркодиспансера Консультация специалиста Фото и видео

Контроль качества услуг

Работа ГКУ «СРЦН г. Дзержинска» в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества оказываемых услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

Основные принципы деятельности Центра в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) граждан по обеспечению качества социальных услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении социальных услуг;
  • соблюдение нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления социальных услуг;
  • обеспеченность Центра соответствующими кадровыми, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления социальных услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению социальных услуг, влияющую на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководителя учреждения за качество предоставляемых социальных услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества предоставления социальных услуг;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество предоставления социальных услуг.

В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью структурных подразделений учреждения и отдельных сотрудников в области качества предоставления социальных услуг:

  1. Работа службы контроля по оценке качества  оказания социальных услуг (проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий);
  2. Контроль руководителя структурного подразделения;
  3. Самоконтроль специалистов учреждения.