г. Дзержинск, пос. Колодкино
8(8313) 20-91-80

Как нас найти?
Детский телефон доверия
Наркологический диспансер
Консультация специалистов
Фото и видео

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Требования к обращению:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

Обращения соответствующие требованиям  Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Подать жалобу,  направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению:
  • через приемную директора учреждения. Письмо необходимо привезти лично по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, п. Колодкино  (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья).
  • отправить по почте на адрес учреждения: 606040, Нижегородская область, г. Дзержинск, п. Колодкино
  1. Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8 (8313) 20 - 91 - 80
  2. В форме электронного документа:
  • Написать обращение  и отправить его на электронный адрес учреждения: srcnes@dzr.soc.kreml.nnov.ru
  • Отправить обращение online:

Отправить обращение

Министерство социальной политики Нижегородской области